Так получилось, что в Новогодние празники я много смотрел телеящик. Стоит сказать, что до этого я не смотрел его очень долго и поэтому то, что я увидел в первых числах января, - стало для меня открытием.
Во-первых, все эфирное даже в праздники занято тремя видами продукции:
1) Сериалы
2) Реалити-шоу
3) Юмористические передачи
4) Совковые концерты
Причем если последние продукты - атрибут "красных дней календаря", то первые три строчки - постоянные обитатели "голубого экрана". За последние пару лет наши "производители грез" "засериалили" все ТВ-пространство таким дерьмом, что это просто невероятно. Реалити-шоу не сильно лучше.... Среди продуктов из третьего пункта пока есть исключения, но процент нормальных ТВ-передач уменьшается за счет их размытия очевидным дерьмом....
Самое печальное во всем этом то, что вышеназванная продукция - лишь отражение того общества, которое готово все это "хавать". А это значит, что адекватных людей в России становится все меньше.
Сужается круг людей, с которыми возможно обсудить что-либо, кроме очередного ТВ-продукта или очередной порции "поющих трусов".
Сужается круг людей, которые потенциально захотят общаться и со мной в том числе...
вторник, 6 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Ну, полноте, в России... Такого населения большая часть во всем мире, и переживать тут не о чем. Жизнь каждого человека запрограммирована обществом в большей или меньшей мере. И часть этой программмы - легкоперевариваемая, эмоционально простая и вкусная информация. Вот её и делают. И не обязательно человек, который смотрит "Дом 2" глуп. Он просто ленив.
Тут, мне кажется, можно сравнить это с походом в McDonalds вместо похода в ресторан или (Боже упаси!) приготовлением пищи дома. Не хочется ждать и/или готовить, вот и идём туда, где проще. Та же лень, только духовная, при просмотре СМИ.
"И не обязательно человек, который смотрит "Дом 2" глуп. Он просто ленив."
А может быть духовная лень со временем превращается в глупость?
Отправить комментарий